Сколько стоит продвижение сайта в месяц

Посмотрим правде в глаза, поисковая оптимизация ( SEO ) является одним из основных движущих факторов, стоящих за большинством инициатив цифрового маркетинга в наши дни. И слишком часто, разговаривая с агентством SEO, как только поднимается тема ценообразования , вы слышите: «Ну ... это полностью зависит».

От чего это зависит? Почему не может быть четкого ответа или даже приблизительной цифры? Как ни печально, к сожалению, SEO имеет огромное количество переменных, которые агентство или консультант должны принять во внимание, прежде чем дать вам цену билета.

Однако не все потеряно. Благодаря некоторым глубоким исследованиям и крупномасштабному опросу, проведенному Ahrefs, мы можем дать вам примерное изложение того, сколько стоит SEO-сервис в среднем.

Взгляд на цифры
На первый взгляд, данные от Ahrefs показывают, что среднечасовая ставка для агентства SEO составляет от 100 до 150 долларов в час. Тем не менее, в наши дни все меньше SEO-агентств берут деньги. Фактически, большинство агентств взимают постоянную ежемесячную плату, иначе известную как удержание. Эти слуги будут управлять вами где-то между 500 и 2000 долларов в месяц.

Теперь, когда вы немного знакомы с исходными данными о стоимости услуг SEO, давайте рассмотрим наиболее распространенные структуры ценообразования, которые используют агентства SEO.

Наиболее распространенные ценовые структуры SEO

Ежемесячный аванс

Обычно такая модель ориентирована на долгосрочные отношения между агентством и его клиентурой, а не на одноразовый проект, где вы обычно видите почасовые или разовые ставки. Это лучший вариант для компаний, которые ищут практический опыт, когда агентство позаботится о большинстве своих усилий по SEO по всем направлениям.

Однако эта модель не обходится без своих минусов. Как правило, ежемесячные авансовые платежи включают долгосрочные обязательства, и вы должны ожидать, что их заблокируют как минимум на шесть месяцев, если вы подпишете. С одной стороны, это полезно для SEO-агентств, поскольку позволяет им выполнять работу необходимое количество времени. Но в то же время это может привести к тому, что вы застрянете в агентстве, которое вас не устраивает.

Типичная месячная стоимость SEO: от 400 до 2000 долларов в месяц

Одноразовые проекты

Если текущие расходы - это не ваше дело, а отслеживать часы и оценивать пересмотры - слишком большая боль, модель, основанная на проекте, может быть просто вашей спасительной милостью. Эта модель предназначена для компаний с детальными и специфическими потребностями, которые хорошо справляются со своими требованиями SEO и уже имеют твердую стратегию. Вы должны думать об этом как о привлечении некоторой временной помощи, чтобы помочь вам выполнить уже существующую задачу.

Итак, каковы недостатки этого варианта? С одной стороны, легко быть сорванным. Если у вас мало опыта работы с другими SEO-компаниями и неясно понимаете, что такое SEO и что вам действительно нужно из проекта, вы можете легко заплатить двойную сумму. И как только масштаб проекта установлен на бумаге, любые изменения вех или опорных точек приведут к дополнительным затратам.

Типичная стоимость проекта SEO: от 1000 до 2000 долларов за проект

Почасовая и по требованию

Что делать, если вы хорошо разбираетесь в своих приоритетах SEO и вам нужна лишь периодическая помощь в реализации вашей стратегии? Один из лучших вариантов для вас - поискать консультанта по SEO или агентство в течение нескольких часов, когда это необходимо.

Это лучше всего подходит для операций с ограниченным бюджетом, таких как небольшой веб-сайт, который только начинает строить свой бизнес . SEO по требованию также является огромным активом для тех, кто хочет управлять и проводить свои собственные кампании, которые не нуждаются в постоянном участии третьих сторон.

Вы можете ожидать хорошей степени прозрачности в отношении того, на что идут ваши деньги, поскольку время, потраченное на любую конкретную инициативу, всегда будет регистрироваться и сообщаться. Таким образом, у вас есть полный контроль над тем, сколько усилий идет в той или иной области вашей стратегии SEO. Кроме того, это также обеспечивает очень предсказуемые расходы, поэтому вы можете составить соответствующий бюджет и сохранить полный контроль над расходами на маркетинг.

Типичная почасовая стоимость SEO: от 100 до 150 долларов в час.

Вы должны нанять агентство или фрилансера?
Не секрет, что в среднем агентства взимают более высокие цены за свое время и услуги по сравнению с внештатными консультантами и профессионалами SEO. Тем не менее, следует ли вам выбирать работу с агентством или частным лицом, полностью зависит от сферы действия вашей стратегии.

Хотя один маленький консультант или эксперт может помочь с небольшими проектами, у них есть столько времени и они могут работать с другими клиентами. Но агентства обычно имеет все необходимые ресурсы для быстрого выполнения крупных проектов. Таким образом, дополнительные расходы, как правило, компенсируются тем фактом, что вы можете увидеть прогресс и результаты ваших усилий гораздо быстрее. В дополнение к этому, агентства также могут предложить более широкий спектр услуг, чем внештатные консультанты. Примите решение о выборе агентства или фрилансера на основе вашего бюджета и объема вашего проекта. Наша компания готова проконсультировать и помочь с продвижением вашего сайта, оставьте заявку. Вместе мы добьемся успеха!