Контекстная реклама: что это?

Контекстная реклама, как фраза, звучит несколько изощренно, не так ли? Упомяните контекстную рекламу на паре встреч, и это звучит так, что вы, как менеджер по маркетингу, знаете, о чем вы говорите, и эксперт во всем, что касается рекламы. Во-первых, давайте перейдем к некоторым ресурсам, которые вы можете использовать, чтобы начать работу с контекстной рекламой:

Infolinks

Infolinks - это воплощение контекстной рекламы.

Infolinks - это творческий взгляд на контекстную рекламу, предоставляющий элегантные решения, которые менее рекламируются и более естественны. Примером может служить всплывающее окно, которое предоставит больше информации о конкретном слове. Это позволяет читателю нажать на infolink и узнать больше об этой теме, расширив свои знания (делая деньги, как владелец сайта).

Красота Infolinks и BuySellAds заключается в том, что вы можете использовать их вместе, действительно максимизируя потенциал для получения дополнительных денег на сайте.

Google Adsense

Google adsense, тот, об который многие из нас ломают язык, предлагает возможность выбирать тип объявлений, которые вы хотите отображать. Это отличный инструмент для начала и понимания процесса. Но это не единственная игра в городе.

BuySellAds.com

BuySellAds.com предоставляет возможность предлагать определенные рекламные места на сайте, и рекламодатель может «купить» те рекламные места, почти как в газете, где разные рекламные места имеют разные ценовые метки. Точно так же трафик, как и обращение с газетами, является фактором. Для BuySellAds.com издатель / владелец сайта перечисляет рекламный ресурс. Контекстная рекламная часть - это то, где вы решаете, принимаете ли вы рекламодателя, основываясь на релевантности вашего сайта. Он не автоматичен так же, как Google Adsense и Infolinks, но все относительно. Вы можете думать о BuySellAds как о рекламной брокерской фирме.

В Википедии есть целый список контекстных рекламных сетей, в том числе ныне не существующей сети Yahoo.

Все еще гадаете, что же такое контекстная реклама?

Согласно популярной Википедии, контекстная реклама - это «форма целевой рекламы на сайтах или других носителях, таких как контент, отображаемый в мобильных браузерах. Сами рекламные ролики выбираются и обслуживаются автоматическими системами на основе содержимого, отображаемого пользователю».

Вы когда-нибудь посещали сайт, особенно в тех случаях разовых посещений ради конкурса или что-то еще, а затем, в течение следующего часа или около того, вы видите их объявления везде, где вы путешествуете? Ну вот, получите. Контекстная реклама в работе.

Почему мне нужна контекстная реклама?

Ключ - релевантность.

В качестве пользователя вы хотите увидеть рекламу, которая понравится вам и вашим интересам.

В качестве бизнеса вы хотите показывать рекламу, которая понравится вашим посетителям. Возможно, вы не захотите подавать рекламное объявление от своего конкурента, но захотите что-то, что имеет отношение к вашему посетителю и связано с вашим продуктом или услугой.

Если ваш продукт или услуга является маркетингом в социальных сетях, вы не захотите иметь изображение слона на своем сайте, без каких-либо причин. Если конечно вы не хотите, чтобы люди спрашивали себя, почему у вас на сайте слон. В противном случае случайные снимки объектов и животных могут не иметь ничего общего с продуктом маркетинга в социальных сетях.

Хорошо, я беру свои слова обратно, милые фотографии котят преуспевают в социальных сетях, поэтому, может быть ...

Держите это в уме.

Если вы не отдаете вещи за спасибо, вы, вероятно, заинтересованы в зарабатывании денег. Итак, держите эту мысль в уме. После того, как вы убедитесь, что ваш сайт монетизирован и у вас есть ваша воронка продаж, убедитесь, что реклама, отображаемая на вашем сайте, актуальна. Многие сайты контекстной рекламы предоставляют возможности для просмотра и выбора того, что вы хотите отображать на своем сайте, даже в некоторых случаях, фактического рекламодателя.