10 распространенных ошибок, совершаемых компаниями с помощью мобильных телефонов

  1. Предполагать, что вашей компании необходимо мобильное приложение

Джош Бернофф, автор, бывший SVP по разработке идей в Forrester Research и нынешний главный Troublemaker в WOBS, прокомментировал сообщение в Facebook о том, что «полагая, что кому – то есть дело до вашего бренда настолько сильно, чтобы установить приложение» - одна из самых больших ошибок, которые делают компании, когда дело доходит до мобильных.

Список наиболее загруженных приложений SurveyMonkey в 2016 году включает в себя только две компании - Uber и Amazon - это не игры, социальная / коммуникационная платформа или средство распространения контента (как известно, Amazon действительно распространяет контент). Поэтому, если у вас нет активной нишевой аудитории, вам требуется более глубокая функциональность или вы хотите, чтобы ваши клиенты могли использовать вас в отсутствие сети (например, Spotify), не попадайте в эту ловушку.

  1. Создавать мобильные и настольные приложения в силосах

По данным eMarketer, 75 процентов интернет-пользователей США получат доступ к сети через свои мобильные телефоны и их настольные компьютеры. Люди используют мобильный и ПК по-разному. Это означает, что маркетологам необходимо рассматривать путешествие клиентов как континуум и убедиться, чтобы их мобильный и ПК дополняли друг друга.

Большинство людей не приносят свой ноутбук в магазин, чтобы помочь в исследовании, так же, как многие потребители не хотят выполнять задачи, которые могут принести пользу на более крупных экранах или тактильной клавиатуре на их телефонах.

  1. Отсутствие плана сбора данных / агрегации

Митч Шнайдер (Mitch Schneider), директор по продажам компании Snowflake Computing, признает, что компании, не имеющие планов по сбору мобильных данных, совершают ошибку. Вещи, которые компании должны рассмотреть: каковы наборы данных, форматы данных, где они хранят эти данные, что они делают с ними, как мобильные данные могут помочь вести общий бизнес и т. Д.

Хотя это непростая задача, отказ от нее может оказаться сильнейшей головной болью, после того, как финансовый директор или генеральный директор начнут нетерпеливо постукивать пальцами, задаваясь вопросом о возврате инвестиций в мобильные устройства.

  1. Относиться к мобильному, как к стержню веб – опыта

Брайан Солис (Brian Solis), автор и главный аналитик «Альпиметр», компания Prophet, утверждает, что «думать о мобильном телефоне как о стержне веб-опыта, а не о разработке для микро-моментов и мобильных » - это еще одна ошибка, которую делают маркетологи. Эта проблема связана, но не совпадает с ошибкой номер два.

Поскольку большинство компаний инвестировали в веб-сайт за последние 20 лет, некоторые из них пошли простым путем при создании мобильного присутствия. Это означает, что вы нажимаете на меньшую версию своего сайта или создаете отзывчивый опыт, который основывается на базовых шаблонах и экспертной стратегии, чтобы принимать решения о том, как контент, дизайн и навигация обрабатываются на небольших мобильных дисплеях. Это может привести к неудобным, разрозненным опытам для мобильных пользователей.

  1. Предполагать, что мобильная реклама похожа на цифровую рекламу, просто она меньше

Хотя мобильная реклама все еще находится в зачаточном состоянии, она быстро становится крупным бизнесом. Фактически, в прошлом году предполагалось, что на мобильную рекламу было потрачено более 100 миллиардов долларов. Существуют эффективные форматы, такие как платные социальные и рекламные объявления, среди прочего, но показ рекламы на смартфонах и планшетах по-прежнему оставляет желать лучшего.

Во-первых, мобильная реклама не имеет того преимущества, которое есть у ПК, из-за отсутствия файлов cookie. Кроме того, небольшие форматы часто приводят к ошибочным кликам или усугублению использования.

  1. Просматривать гибкий дизайн как единственное решение

Отзывчивый дизайн - хороший инструмент для компаний, которые не могут позволить себе создавать две или три разные версии своих веб-сайтов. Но только потому, что вы можете использовать отзывчивый дизайн, это не значит, что вам это нужно.

Andrew Korf, специализирующийся на мобильном пользовательском интерфейсе (UX), предполагает, чтобы «бренды, которые могут себе это позволить, должны предоставлять различный контент и опыт для настольных компьютеров, планшета и мобильных устройств, которые являются контекстуальными для устройства, пользователя, их состояния и их потребности ». Опять же, это непросто для компаний всех размеров, но более крупные, особенно те, кто привлекает миллионы потребителей, должны учитывать индивидуальный подход.

  1. Включать контент, не предназначенный для мобильных устройств, например, PDF-файлы и инфографику

Не так много можно сказать об этой теме, кроме того факта, что маркетологи не должны включать мобильные типы контента, не поддерживающие мобильный контент в свой мобильный опыт. Типы документов, такие как PDF-файлы, которые были созданы для настольных компьютеров, не особенно удобны на трехдюймовом экране.

И как сказал Luke Kintigh, глобальный стратег по маркетингу контента в Intel, «Infographics на самом деле никогда не работает на мобильных устройствах независимо от дизайна. Мы обнаружили, что преобразование каждого элемента в слайд-шоу или элементы в прогрессивной прокрутке намного лучше ». Если вы считаете, что должны включить их, дайте пользователям возможность самостоятельно отправить ссылку на скачивание на своем рабочем столе / ноутбуке.

  1. Забывать, что мобильный значит смартфоны И планшеты

Одной из вещей, которые меня постоянно поражают, является тот факт, что исследователи, аналитики и журналисты собирают смартфоны и планшеты в одно и то же ведро, когда они говорят о «мобильных».

То, что вы можете сделать в качестве маркетолога, начинается с просмотра вашей веб-аналитики, чтобы узнать, какие устройства клиенты используют для доступа к вашему сайту. И затем, когда вы думаете о своем отзывчивом опыте, настройте использование соответственно.

  1. Ошибочно полагать, что «сперва для мобильных» - это не то же самое, что «для мобильных любой ценой»

Хотя чаще всего, начинать с мобильного, это хорошее решение, это не всегда правильное решение. На самом деле, в зависимости от аудитории, задачи и того, где вы ожидаете, что клиенты будут взаимодействовать с вашей компанией, мобильные устройства могут по-прежнему играть определенную роль, но это не может быть главной ролью.

Вот почему важно сначала принять подход «клиент превыше всего» к мобильному. Клиенты старше 65 не все имеют смартфоны, а те, у кого они есть, может быть не удобно пользоваться своими телефонами для определенных задач.

  1. Забывать локализовать мобильный контент, дизайн и опыт

Про коммуникации Джереми Пеппер предполагает, что «игнорирование местности, что означает то, что работает в Азии или Европе, не работает в США и наоборот», является распространенной ошибкой. Это одна из тех вещей, которая больше связана с процессом и созданием контента по сравнению с дизайном (хотя важна индивидуальная работа для каждого из них), поэтому важным шагом является глобальная поддержка.