Самые эффективные стратегии построения ссылок для вашего плана на 2017 год

Если есть одна более притягательная SEO-практика, то это линк билдинг. Создание ссылок может быть настолько полезным и позитивно повысить рейтинг веб-сайта, и именно это заставляет людей автоматизировать стратегию построения ссылок, чтобы получить мгновенные результаты. Последствия автоматизированного построения ссылок намного превосходят преимущества, и есть много способов получить высококачественные ссылки, которые вам нужны, не прибегая к каким-либо отрывочным практикам. Вот наиболее эффективные стратегии построения ссылок, которые вы можете включить в свое построение ссылок в этом году, чтобы получить нужные результаты.

  1. Создание связующих активов

Мы делаем это на HigherVisibility постоянно. Создание связываемых активов относится к творческому процессу придумывания идей контента, которые будут привлекать других таким образом, чтобы генерировать ссылки. Например, вы онлайн-магазин, продающий женскую одежду. Для такого рода бизнеса связующий актив может быть чем-то вроде инфографики около 10 штатных предметов, которые должны быть в вашем шкафу к тому времени, когда вам исполнится 30, или руководство по поиску идеального платья для каждого типа тела. Это часть контента, которая предлагает полезность и ценность для пользователей, не слишком самоутверждаясь, так что другие веб-сайты думают: «Эй, это отличный инструмент для моих пользователей, я с радостью опубликую его на своем сайте». Инфографика , справочники ресурсов, визуальный контент, учебные пособия и другие подобные продукты могут служить связующими активами, которые обеспечивают вам высококачественные ссылки, необходимые для здорового профиля ссылок.

  1. Панели, интервью, «Спросите экспертов»

Один из способов получить как можно больше ссылок из одной части контента - это включение нескольких человек в ваши сообщения. Панели, интервью и опрос - все это можно сделать. Большинство людей восприимчивы к тому, чтобы быть представленными в статье кем-то, связанным с их отраслью, поэтому собрать людей вместе не так уж сложно. Начните с идеи содержания, а затем собрав группу людей, вы можете задать вопросы по этой теме. После того, как вы нарисуете свою часть контента, составите план по продвижению сообщения, в том числе тех, в которых он размещен на своих платформах. Опять же, большинство людей хотят делиться сообщениями, в которых они были представлены.

  1. Нелинкованные упоминания брендов

Если другой сайт уже упоминает вас в статье или сообщении, нет причин, по которым вы не должны иметь ссылку. Есть ряд инструментов, которые вы можете использовать для отслеживания, когда упоминается ваш бренд, но нашими фаворитами в HigherVisibility являются Google Alerts, Mention.com и Moz. Когда вы получите предупреждение о том, что ваш бренд был упомянут, обратитесь к веб-сайту или человеку, который разместил его, и переделайте эти упоминания в ссылки. Со временем превращение ваших брендов в ссылки может складываться и приводить к положительному ранжированию.

  1. Неправильный линк билдинг

Если другой сайт ссылается на ваш сайт и связан со страницей, которая больше не существует, это неработающая ссылка, и это проблема для вашего SEO. Он также плохо отражает того, кто опубликовал неработающую ссылку, потому что пользователи не перенаправляются на страницу высокого качества. Начните с поиска своих сломанных ссылок с помощью таких инструментов, как Moz или Ahrefs. Когда вы найдете неработающие ссылки, обратитесь к веб-мастеру и предложите им более обновленную ссылку для использования.

  1. Захватите ссылки из контента более низкого качества

Начинается небольшая суета, когда дело доходит до вашей стратегии построения ссылок на SEO, и это именно то, что имеется ввиду при захватывании ссылок из более низкого качества контента. Допустим, вы читаете сообщение в блоге о последних и самых лучших методах SEO, и вы нажимаете на ссылку, которая приведет вас к супер бесполезному 200-словному блогу о истории платного поиска. Если у вас есть сумасшедший удивительный пост о том же самом, обратитесь к веб-мастеру, который связан с более низким качеством ссылки. Все, что вам нужно сказать, это: «Эй, я вижу, что вы связаны с этой страницей, но у меня есть гораздо более тщательный ресурс, который вы могли бы связать, что может принести пользу вашим пользователям больше. Зацените!» В большинстве случаев люди склонны ссылаться на то, что лучше всего будет обслуживать своих пользователей.

  1. Создание образовательных ресурсов

Во многом как связующие активы, образовательные ресурсы могут привести к высококачественным связям, которые привлекают большое внимание. Руководства, обширные гайды, учебные пособия или другие материалы, которые учат пользователей чему-то, а не рекламируют ваш собственный бренд, не только хорошо воспринимаются другими веб-сайтами, но также очень ценны для пользователей. И, как мы все знаем, ценные для пользователей ценны для Google. Предположите, что вы финансовый консультант, например. Вы могли бы написать полезное руководство, объясняющее количество кредитов и способ управления деньгами в колледже и школе градиента, а затем обратиться в университеты о том, чтобы потенциально назвать его ресурсом для своих учеников. Не только это может привести к ссылке .edu, но вы также получите массу новых глаз и потенциальных клиентов для своего бизнеса.