Пять характеристик контента, ориентированного на SEO

Качество

Самая важная характеристика готового для SEO контента это качество – высокое качество. Не слушайте никого, кто говорит вам, что плотность ключевых слов или что-то еще является самым главным, на что следует обратить внимание. Хорошая плотность ключевых слов помогает, но качество - самое главное. Не только Google распознает качественный контент, но и качественный контент является таковым, потому что другие люди хотят его прочитать. И другие люди будут ссылаться на ваш контент - не потому, что у вас хорошая плотность ключевых слов или что-то еще тому подобное.

Читаемость

Читаемость относится к тому, насколько легко читать ваш контент на основе стиля письма (не размер шрифта или орфографические ошибки, хотя это тоже важно). Существуют очень сложные алгоритмы, которые Google использует для оценки читаемости страницы на основе разных графиков и научных методов (индексов и формул, которые были разработаны до Google). Перечитайте свой контент и определите, насколько он будет понятен широкой общественности. Используете ли вы более технический жаргон, чем может понять ваша целевая аудитория без объяснения причин? Является ли ваше сообщение очевидным?

Плотность ключевых слов

В то время как плотность ключевых слов не является самой важной, ее нужно учитывать. Прежде всего, не пишите свой контент с высокой плотностью ключевых слов, иначе это будет звучать неестественно. Google выискивает чрезмерную плотность ключевых слов. Лучшей практикой является подсчет ваших ключевых слов после завершения вашего контента и поиск плотности по этой формуле: (количество ключевых слов используется) / (общее количество слов) x 100. Большинство экспертов по SEO рекомендуют плотность ключевых слов 1- 3%, хотя вы вряд ли привлечете внимание Google, если плотность ключевых слов на несколько пунктов выше.

Оригинальность

Если ваш контент не является оригинальным, все ваши усилия по поиску в SEO напрасны. Если вы повторно используете контент снова и снова на своем веб-сайте или если вы «занимаете» чужой контент, ваш сайт может быть наказан за дублированный контент. Если ваш материал не является оригинальным, Google не увидит, почему они должны предлагать ваш сайт поисковым машинам над любым другим сайтом, а копирующий материал не подтверждает подлинность вашего сайта. И как качество, оригинальность - это то, что заставит людей читать и рекомендовать ваш сайт.

Грамотность

Если вы не тщательно отредактировали свой контент на предмет орфографических ошибок и грамматических ошибок, то такое текст не готов к SEO. Google обнаружит ошибки и грамматические ошибки. Если у вас их много, Google подумает, что ваш сайт не так хорош. Вы хотите, чтобы веб-сайт был без ошибок, а это значит, что и ваши тексты не должны содержать ошибки. Google не ожидает, что вы будете идеальны, но он будет наказывать вас, если ваш сайт пронизан ошибками. Кроме того, люди часто испытывают трудности с чтением (или желанием читать) содержимого с ошибками.

Что такое SEO, - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F