Негативные ключевые слова

Yandex.Direct показывает ваши объявления для поисковых запросов, соответствующих вашему полному ключевому слову.

Предположим, вы продаете поездки на Луну. Объявление с поиском ключевого слова «поездка на Луну» отображается для запроса «покупка поездку на Луну», но также для менее релевантных запросов, таких как книги о поездках на Луну и первую поездку на Луну.

Чтобы запретить службе Yandex.Direct показывать объявления для релевантных запросов, добавьте негативные ключевые слова.

Как это работает

Негативные ключевые слова - это слова или фразы, по которым вы не хотите. Чтобы поисковик вас искал.

Отрицательные ключевые слова могут быть добавлены только к ключевым словам. Например, если вы добавите страницы с отрицательными ключевыми словами в поле поиска ключевых слов «поездка на луну», ваше объявление не будет показываться пользователям, которые ищут книги о поездках на Луну.

Чтобы запретить показ объявлений для ключевого слова, добавьте негативные ключевые слова в кампанию или группу объявлений. Объявления не будут обслуживаться в ответ на поисковые запросы, содержащие только негативные ключевые слова. Однако объявление может быть использовано для поисковых запросов, содержащих только некоторые слова в негативном ключевом слове.

Например, если у вас есть отключение по ключевому слову, и вы добавляете в группу объявлений отрицательное ключевое слово Aquarius, то объявления будут отправлены для «поездки в созвездие Тельца».

Когда негативные ключевые слова полностью совпадают с ключевыми словами, негативные будут игнорироваться. Если вы хотите исключить конкретную форму слова, добавьте его с помощью! оператора к негативным ключевым словам для ключевого слова.

Как добавить негативные ключевые слова

Вы можете добавлять негативные ключевые слова к ключевым словам, группам объявлений или кампаниям.

Негативные ключевые слова для ключевых слов.

Укажите негативное ключевое слово после ключевого слова с помощью оператора -. Чтобы добавить новое ключевое слово с собственным списком негативных ключевых слов, отделите его от предыдущего ключевого слова запятой.

Негативные ключевые слова для групп объявлений.

В разделе «Негативные ключевые слова» в разделе группы на странице редактирования группы объявлений введите негативные ключевые слова, разделенные запятой или знаком минус (-). Количество слов для одного ключевого слова не может превышать семи. Максимальное количество символов (исключая пробелы) - 4096.

Негативные ключевые слова для кампаний.

В разделе Оптимизация ключевых слов → Негативные ключевые слова на странице параметров кампании введите слова или фразы, разделенные запятыми или знаком минус (-). Количество слов для одного ключевого слова не может превышать семи. Максимальное количество символов (исключая пробелы) составляет 20 000.

Негативные ключевые слова на уровне ключевых слов работают вместе негативными ключевыми словами в группе объявлений или на уровне кампании. Они не заменяют друг друга. Если на уровне ключевых слов, а также на уровне групп объявлений и кампаний установлены негативные ключевые слова, все они применяются к ключевому слову вместе, поэтому не будет показов для любого из негативных ключевых слов.

Чтобы добавить негативные ключевые слова к нескольким объявлениям одновременно, вы можете использовать файлы XLS / XLSX, несколько поправок в многорежимном редакторе, Direct Commander или API Yandex.Direct.

Негативные ключевые слова при показе объявлений в рекламных сетях

В рекламных сетях ключевые слова определяют контент сайта и интересы пользователя, в соответствии с которым может быть подано объявление. Негативные ключевые слова позволяют исключать показ объявлений на неподходящих сайтах (например, сайты, где ключевые слова и негативные ключевые слова отображаются рядом друг с другом).

Например, вы продаете новые ноутбуки и размещаете объявление через Яндекс.Директ. Если вы добавите негативное ключевое слово «ремонт» к ключевому слову «ноутбук», объявление не будет показываться на страницах форума, где пользователи обсуждают ремонт ноутбуков (потому что на таких страницах слово «ноутбук» будет использоваться со словом «ремонт»). Однако это объявление может быть представлено на других страницах форума о ноутбуках, где пользователи обсуждают ремонт клавиатур или выбор нового ноутбука.

Кроме того, негативные ключевые слова позволяют указать тему вашего объявления, чтобы она не предоставлялась пользователям, которых это не интересует. Используйте негативные ключевые слова, только если вы уверены, что не пресекаете свою целевую аудиторию.

Например, перед покупкой ноутбука люди часто просматривают отзывы других людей и проверяют сайты с соответствующим контентом. Если вы хотите показывать этим людям свое объявление, нет необходимости добавлять негативные ключевые слова, такие как форум, просмотр или отзыв.

Чтобы максимально использовать размещение объявлений в рекламных сетях, рекомендуется создать отдельную рекламную кампанию.