Как продвигать свои сообщения в блоге без какого-либо риска
Как продвигать свои сообщения в блоге без какого-либо риска
Очень важно иметь стратегию продвижения постов блога, просто потому, что без нее ваш тщательно продуманный контент не достигнет своего полного потенциала.
Продвигать новые посты блога любыми доступными способами необходимо для успеха вашего сайта. Каждый раз, когда вы публикуете новый контент, у вас появляется отличная возможность не только проинформировать существующую аудиторию, но и заполучить новых читателей, подписчиков или клиентов.
Ошибка большинства людей заключается в том, что они публикуют новый контент и ждут. Что он волшебным способом сам себя продвинет на Facebook или Twitter и привлечет внимание тысяч посетителей. Это может быть справедливо для установленных веб-сайтов с огромной аудиторией, но для небольших веб-сайтов или блогов ваша обязанность - выйти и рассказать о своем новом посте в блоге.
10+1 способов продвинуть новые посты в блоге
- Добавьте ваш новый пост на страницу вашего сайта в Facebook. Это донесет ваше сообщение до фанатов. Для того, чтобы этот метод имел возврат, т. е. трафик с facebook или лайки вашего нового сообщения в блоге, вам нужно иметь много подписчиков в Facebook (лайков) на своей бизнес-странице.
- Делитесь с друзьями на Facebook ( используя свой личный аккаунт) постом, который вы написали ранее. Другими словами, уделите немного своего личного времени лайкам и репостам со своей бизнес страницы.
- Повторите этот процесс с вашими бизнес и личной страницами Google+.
- Сообщите в Twitter’е о вашем новом посте. Вы можете провести разные тесты, чтобы выяснить, в какое время лучше оповещать людей в твиттере для лучшего возможного фидбэка. Вобщем то вам нужно поступить так же и с Facebook и Google+, чтобы понять, в какой промежуток времени большинство ваших подписчиков находятся онлайн. Самый простой способ – постить утром, в полдень или ночью в течение недели и посмотреть, в какой период вы получаете больше всего лайков/твитов и т. д.
- Старайтесь избегать автоматизированных постов в фэйсбуке или твиттере. Вместо автоматического постинга, постите самостоятельно и следите за комментариями.
- Используйте броское описание с вашими сообщениями в социальных сетях. Иногда заголовка недостаточно, чтобы привлечь внимание читателей, поэтому старайтесь быть творческим, но по существу (избегайте длинных предложений или абзацев).
- Pinterest. Предполагая, что у вас всегда есть изображение, связанное с вашими постами (если нет, то самое время начать использовать изображения для ваших наиболее важных сообщений - по крайней мере), прикрепите это к своей странице pinterest.
- Добавьте в stumbleupon. Stumbleupon был в сети перед facebook, google + и twitter, и это отличный способ получить трафик на ваш веб-сайт и рассказать о своем новом контенте. Мне нравится stumbleupon, потому что он очень прост в использовании; он работает и дает вам возможность открывать действительно интересные веб-сайты и блоги в Интернете, о которых вы иначе не знали бы.
- Электронная рассылка. Многие веб-сайты позволяют пользователям регистрироваться в своих информационных бюллетенях, но они никогда не отправляют информационную рассылку. Если у вас настроен информационный бюллетень электронной почты, убедитесь, что ваши новые посты отправлены по электронной почте вашим подписчикам.
- RSS-канал. RSS по-прежнему является одним из наиболее эффективных способов продвижения вашего веб-сайта и контента. Люди, которые подписываются на ваш канал, делают это по одной конкретной причине, то есть получают ваши обновления, поэтому они с большей вероятностью будут взаимодействовать (совместно использовать свои социальные каналы) с вашими сообщениями.
- Уведомление из ваших мобильных приложений. Это один из моих любимых методов. Если у вас есть мобильное приложение (Android, iPhone, телефон Windows и т. Д.) для вашего веб-сайта, каждый раз, когда вы публикуете новое сообщение, ваши пользователи будут уведомлены на своих мобильных телефонах. Это отличный способ продвинуть новый пост и получать прямые посещения вашего веб-сайта.
Как не надо продвигать посты блога
11 способов, перечисленных выше являются, по моему мнению, лучшими для продвижения постов блога без больших затрат по времени. Следующих действия надо опасаться, если вы хотите минимизировать риски получения штрафа от Facebook и Google.
- Добавлять ссылку на ваш блог в разделе комментариев других блогов. Я лично не одобряю комментарии, у которых есть ссылки, потому что в большинстве случаев их цель - не давать полезный комментарий, а получать ссылку с моего веб-сайта.
- Повторно писать тот же пост и подавать под видом гостевого поста: это трюк прошлого. Повторная запись одного и того же сообщения и публикация его на каком-либо другом сайте с единственной целью получения ссылки - очень плохая идея. Публикация гостей - это правильный способ создания ссылок, если вы делаете это правильно.
- Присоединяться к сообществу блоггеров и сообщать друг другу о новых постах: очень плохая идея. Вам следует избегать методов, связанных с обменом ссылками с другими блоггерами.
- Добавлять ссылку на ваши посты в комментариях на страницах facebook: Опять же, я считаю это спамом, и если вы будете делать это последовательно, вы получите бан или наказание от facebook.
- Синдикация вашего контента: есть некоторые веб-сайты, такие как alltop.com, selfgrowth.com, которые группируют связанные RSS-каналы с нескольких веб-сайтов, создающих информационные порталы. Хотя это хороший способ получить трафик на ваш сайт, потому что на этих сайтах много посетителей, это не лучший способ продвижения ваших новых сообщений в блогах. Причина в том, что эти сайты имеют высокий уровень доверия Google, и Google будет индексировать ваш блог на этих сайтах быстрее, чем на вашем сайте. В результате при поиске заголовка или фразы из вашего сообщения (используя «») вы узнаете, что Google будет индексировать страницу на этих сайтах, а не на вашем. Это не всегда так, есть исключения из этого правила, но лучше избегать публикации новых сообщений в блоге, вместо этого вы можете синдицировать свои старые сообщения (которые уже проиндексированы на вашем сайте).