6 инновационных способов привлечения новых клиентов
Привлечение новых клиентов – нелегкая задача. Однако, существует несколько новых и инновационных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой бизнес отличным от остальных.
Вот 6 различных стратегий, которые вы можете использовать для привлечения новых клиентов.
1. Заиметь выгодные связи
«Мы формируем стратегические союзы с предприятиями, связанными с нами, но не напрямую конкурирующими в нашем пространстве, которые могут направить нас на клиентов. Если мы не сможем отправлять клиентов в их направлении, мы выясним, как быть полезными, будь то помощь в получении их просиживать стажировку или жертвовать причинами, о которых они заботятся ». - Эван Пауэлл, соучредитель, Key Transitions, Лос-Анджелес
2. Использовать все площадки
«Мы обнаружили, что всеобъемлющая многоканальная маркетинговая стратегия является обязательной в сегодняшней фрагментированной медиа-среде. Когда мы добираемся до наших клиентов, где бы они ни находились, включая телевидение, радио, Facebook, Amazon, их почтовые ящики, медийные объявления, YouTube и поисковые системы - тогда все каналы поддерживают друг друга и повышают эффективность. Сумма действительно больше, чем ее части ». - Марти Фэнки, CMO, Barton Publishing, Brandon, S.D.
«Как аналитическая компания электронной коммерции, наш механизм продаж - это наш веб-сайт. Чтобы преобразовать людей в клиентов, мы в значительной степени полагаемся на сбор и анализ данных, что помогает нам понять и оптимизировать каналы маркетинга, которые наиболее успешны в привлечении клиентов - естественный поиск, платные объявления или социальные сети, например. Статистика не лжет. Затем мы инвестируем в каналы в соответствии с их возвратом инвестиций ». - Кевин Норт, генеральный директор, Терапеак, Торонто
4. Всегда слушать
«В среде, в которой изобилуют трюки и тизеры, потребители ищут честные продукты и услуги. Лучший способ привлечь новых клиентов - послушать тех, что нам преданы. Они будут определять эволюцию нашего продукта в соответствии с требованиями рынка, это просто, хотя и отнимает много времени: мы отвечаем на электронные письма, лично вызываем людей с жалобами и помещаем рукописные заметки в отгрузки ». - Джон Гоша, основатель компании The Last Light Bulb Company, Бостон
5. Начните с малого, чтобы вырасти
«Мы продаем фотографии, видео и звук. Вместо того, чтобы продавать одно изображение одному клиенту за 300 долларов, что было нормой несколько лет назад, мы продаем 300 изображений 300 клиентам по цене 1 доллар США. Это означает большее положительное влияние, когда они рекомендуют нашу услугу для их партнеров. Вирусный маркетинг имеет большую ценность, чем когда-либо, и ничто не привлекает больше клиентов, чем хороший продукт ». - Сербан Эначе, основатель Dreamstime.com, Брентвуд, Тенн.
6. Предлагайте альтернативу
«Мы ищем людей, которые заботятся о чистой энергии, но не могут разместить солнечные батареи на крыше, потому что их крыша имеет неправильный угол наклона, есть деревья или они просто находятся на неправильной территории. Это нежизнеспособные лидеры, которые другие компании не могут обслуживать, поэтому они думают, что их мечты не сбудутся, но мы можем предложить им доступ к панелям сообщества, без необходимости крыши. - Киран Бхатраджу, генеральный директор Arcadia Power, Вашингтон, D.C.