5 вещей, которые должны быть на главной странице вашего сайта
В бизнесе у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление, и к сайту вашей компании это тоже относится. Когда посетители впервые заходят на ваш сайт, они должны сразу четко понять, кто вы такой и чем вы занимаетесь. Но статистика показывает, что на многих сайтах малого бизнеса отсутствуют основы, что ставит их под угрозу потерять клиента всего одним щелчком мыши.
Взаимоотношения между клиентом и бизнесом основаны на доверии. Ваш сайт дружелюбен к клиенту? Начните с 5 основных вещей, которые должны быть на главной странице вашего сайта.
1. Контактная информация: Недавний опрос, проведенный Chantilly, Va. местными СМИ и рекламной исследовательской группой BIA / Kelsey, показывает, что почти 75 процентов сайтов для малого бизнеса не имеют ссылки на электронную почту на своей домашней странице. И у шести из 10 нет номера телефона.
Как минимум, на вашем сайте должна быть ссылка на электронную почту и телефонный номер. Если у вас есть физический адрес, не забудьте его добавить, с указанием почтового индекса и месторасположения на карте.
2. Изображения, относящиеся к тому, чем вы занимаетесь: Если вы, к примеру, продаете свадебные торты, на главной странице вашего сайта должно быть изображение одного из ваших тортов. Как бы просто это не звучало, многие бизнес сайты используют нерелевантную графику, такую как бабочки или семейные фото, или хуже, никакой графики вобще.
Но будьте осторожны в том, как вы отображаете картинки. Дважды подумайте, прежде чем заставить их вращаться или трястись, или делать что-либо другое, что может быть раздражающим.
3. Четкая навигация с рабочими ссылками: на главной странице вашего сайта должна быть четкая навигация по верхней или нижней стороне страницы. Кнопки должны быть помечены словами, которые отвечают контенту вашего сайта и помогают клиентам быстро найти то, что им нужно. Также рассмотрите возможность включения кнопок для вариантов доставки, часто задаваемых вопросов и происхождения вашей компании.
Также важно регулярно кликать по своим ссылкам, чтобы убедиться, что все они работают, или использовать Инструменты Google для веб-мастеров для выявления любых ошибок 404. Сломанные ссылки не только не позволяют покупателям выполнять свои заказы, но также могут выглядеть так, как будто вы не заботитесь о своем бизнесе.
4. Ящик электронной почты: Одним из эффективных способов поощрения лояльности клиентов является регулярный информационный бюллетень. Поместите регистрационную рамку на первую страницу своего сайта и предложите вознаграждение, например скидку на будущий заказ, любому, кто отправит свой адрес электронной почты. Такие услуги, как Mailchimp, предлагают простые способы сделать это.
5. Ссылки на социальные сети: Помогите клиентам оставаться на связи, предоставляя ссылки на ваши учетные записи в социальных сетях прямо на главной странице. Используйте узнаваемые значки, связанные с Facebook, Twitter, Pinterest или LinkedIn. Вы также можете использовать виджеты фидов, чтобы поощрять мгновенное отслеживание, а также обмен социальными сетями.