Продвижение сайтов

Что такое продвижение сайтов?

Продвижение сайта - это сборник тактики, действий и методов, которые служат для привлечения трафика (посетителей) на ваш сайт.

Почему продвижение так важно?

Веб-сайты предлагают множество преимуществ. Для некоторых интернет-предпринимателей они являются витринами для продажи товаров. Другие зарабатывают прибыль через рекламу, спонсорство и аффилированный маркетинг. Другие - инструменты маркетинга сами по себе, предоставляют информацию о бизнесе и о том, как наилучшим образом получить доступ к услугам.

Хотя все эти параметры веб-сайта работают, они выполняют свою цель только в том случае, если люди посещают их. Если вы думаете о веб-сайте, таком как магазин, этот магазин не зарабатывает деньги, если кто-то не ходит и не покупает. Если веб-сайт похож на онлайн-журнал (например, на блог), он зарабатывает деньги только в том случае, если люди посещают и покупают через рекламодателей. В качестве маркетингового инструмента веб-сайты предоставляют информацию о вашем бизнесе только в том случае, если они знают об этом и посещают его.

Веб-продвижение - это то, как интернет-компании получают информацию о веб-сайте. Чем больше целевого трафика (посетителей, которые соответствуют вашему целевому рынку), который получает веб-сайт, тем выше вероятность совершения продаж, получения дохода от рекламы и привлечения клиентов.

Как осуществляется продвижение?

Есть бесконечно много способов продвижения вашего сайта, и новые методы продолжают появляться каждый день. Веб-сайты могут рекламироваться разнообразными способами как онлайн, так и вне.

Онлайн продвижение сайта

Все, что позволяет вам включать URL вашего сайта, можно рассматривать как продвижение, включая рассылку по электронной почте или участие в онлайн-форумах.

Вот несколько распространенных тактик продвижения сайта:

  • Рекламная рассылка
  • Маркетинг в блогах
  • Социальные медиа
  • Реклама
  • Маркетинг в поисковых системах
  • SEO

Продвижение сайта вне сети

Некоторые методы продвижения вне сети включают:

  • Адресная почтовая рассылка
  • Гласность
  • Сеть
  • Публичное выступление
  • Телевизионная и радиореклама
  • Реклама в газетах

Рекомендации по продвижению сайта

Перечисленные выше идеи не являются единственными стратегиями, которые вы можете использовать для продвижения своего сайта. Поскольку существует так много разных способов, которыми вы можете продавать свой сайт, вы можете запутаться. Кроме того, без плана ваши рекламные усилия могут быть пустой тратой времени. Когда вы готовитесь продавать свой сайт, есть несколько вещей, которые нужно делать и иметь в виду.

  1. Знайте свой целевой рынок. Ваша цель заключается не только в том, чтобы привлечь как можно больше трафика на ваш сайт. Миллион посетителей ничего не значит, если никто из них не заинтересован в том, что вы предлагаете. Знание и понимание вашего целевого рынка позволит вам сосредоточить свои маркетинговые усилия на тех мероприятиях, которые ставят ваше сообщение перед вашим самым вероятным посетителем таким образом, который побуждает их к посещению.
  2. Используйте стратегии оптимизации поисковых систем, но не полагайтесь только на поисковые системы для доставки трафика. Легко понять, что поисковые системы понимают, индексируют и ранжируют ваш сайт без проблем. Это бесплатно и не так сложно. В то же время вам не нужно тратить целое состояние на услуги SEO или бесконечное множество часов на изучение SEO. Проверка статистики вашего сайта и ключевых слов каждый месяц или около того поможет вам понять, как люди используют поисковые системы, чтобы найти свой сайт и другую информацию в своей области.
  3. Способствуйте тому, где располагается ваш рынок. Если ваш рынок не в Twitter, вам не нужно твитить. Рассматривая, как и где рекламировать, подумайте о том, где ваш рынок получает информацию и ресурсы, связанные с тем, что вы предлагаете. Это не просто другие сайты или социальные сети, но также и автономные источники, такие как группы и печатные СМИ.
  4. Захватите свой рынок сообщением, которое говорит с ним. Это означает зацепить ваш рынок крючком, который соблазняет и интригует. Он должен быть ориентирован на выгоды, поскольку он обещает решить проблему, улучшить жизнь или быть интересным. Чем лучше ваша рекламная копия, тем лучше и больше результаты вашей маркетинговой кампании.
  5. Отслеживайте свои усилия. Вы сэкономите время и деньги, если знаете, какие рекламные акции приносят результаты, а какие нет.