Аудит веб-сайтов

Аудит веб-сайтов: то, что вам нужно знать

Поскольку Google становится более строгим с его штрафами за все подряд, от очевидного спама ссылок до слишком высокого соотношения количества рекламы к контенту, получение полугодового или ежегодного аудита сайта стало необходимым для бизнеса. Если вы этого не делаете, тогда не удивляйтесь, когда получите внезапное сообщение от Google, сообщающее вам, почему ваши посещения сайта превратились в перевернутую хоккейную клюшку.

Что же такое аудит сайта? Какая аудитория вам нужна и что вы ждете в окончательном отчете лица, проверяющего вас? Ниже следует все, что вам нужно знать об аудите веб-сайта.

Что такое аудит сайта?

Аудиты на сайте, в простейших терминах, это когда вы платите человеку за то, чтобы он судил о вашем сайте с помощью инструментов и своих взглядов, используя свои знания, чтобы рассказать вам, что хорошо, а что не так хорошо на вашем сайте (или, как мы говорим, - где у вас есть проблемы и возможности).

Типы аудита сайта

Существует много типов аудитов, и они все не могут быть охвачены здесь, но наиболее распространенными типами, связанными с потребностями SEO, являются:

  • Аудит работоспособности сайта: оценка общего состояния сайта или проблемы со здоровьем сайта, например, спад в движении или позиционирование неизвестной причинности.
  • Аудиты Red Flag: оценка сайта для возможных нарушений. Это должно быть частью аудита работоспособности сайта, но может быть аудитом для себя.
  • Конкурентный аудит сайта: анализ недостатков вашего сайта, его вертикали и ваших конкурентов, чтобы узнать, какие возможности существуют для роста сайта. Некоторые будут использовать это как время для копирования своих конкурентов, что может оказаться рискованной стратегией.
  • Аудит оптимизации конверсий. Анализ проблем конверсии, которые могут быть на сайте или техническими.
  • Негативный SEO или аудит атакованных сайтов. Анализируйте спады в показателях сайта, когда мы знаем, что сайт (или, как полагают, очень вероятно) подвергся атаке негативных методов SEO.
  • Штрафные и восстановительные аудиты: анализируйте спады в показателях сайта, когда известно (или считается очень вероятным), что он был алгоритмически или вручную оштрафован.
  • Аудит безопасности. Аудит безопасности для уязвимости сайта особенно важен в вертикальных центрах высокого риска и высокоценных сайтах, но у каждого он должен быть.

(Примечание. Все они могут быть частью одного и того же аудита, однако именно так они чаще всего разбиваются, когда мы получаем клиентские запросы.)

Какие аудиты наиболее необходимы? Аудит сайта определяется потребностями сайта. Однако все проверки сайта должны начинаться с проверки работоспособности сайта.

Проверка работоспособности сайта

Проверки работоспособности сайта или аудиты «Где мы стоим», как правило, представляют собой общие аудиты, когда аудитор будет смотреть на ваш сайт и анализировать следующие области для потенциальных или существующих проблем, возможностей и проблем:

(Примечание. Каждый сайт отличается, и каждый аудитор имеет разные методы. Это то, что обычно рекомендуется для проверки работоспособности сайта, но ваш аудит может отличаться.)

  • Технические (например, хостинг, показатели сервера, время простоя, кэширование)
  • На сайте (например, контент, дизайн, мета, теги схемы, построение URL, скорость страницы)
  • Ссылки
  • Внутренние (например, внутренние структуры ссылок, анкорный текст, архитектура сайта)
  • Внешние (например, ссылки на ваш сайт, значение, схемы сбора, анкорный текст)
  • Социальные медиа (например, профили, оптимизация, ссылки)
  • Разное (например, цитаты)

Эти аудиты предназначены для того, чтобы предложить вам целостный анализ вашего сайта и дать вам обзор всего, что происходит или могло произойти на этом сайте. Эти проверки сайта также полезны, если вы пытаетесь искоренить недавний спад в движении или позиционирование неизвестной причины.

Эти проверки обычно включают предупреждения о красном знаке или какой-либо тип предупреждения, когда что-то обнаружено, что может нарушить согласованные условия использования поисковых систем (обычно Google). Если вы не получаете предупреждения «красного флага» в своем аудите, вам не хватает одного из ключевых моментов аудита работоспособности сайта. Убедитесь, что он будет рассмотрен.

Проверка работоспособности сайта - блок аудита

Аудит работоспособности сайта - это действительно строительный блок для всех других аудитов. Если вы делаете какой-либо другой более подробный или целенаправленный судебно-медицинский анализ, если нет специальных указаний к решению этой ситуации, Аудит работоспособности сайта - это то место, где мы начинаем искать.

Опять же, вы можете попросить провести аудит, не завершив целостную проверку работоспособности сайта, но я настоятельно рекомендую не делать этого.

Почему вам нужен аудит работоспособности сайта?

То, что вы считаете неправильным с вашим сайтом, как правило, правильно.

Так много раз клиенты абсолютно уверены, что у них была проблема Panda или Penguin или вообще никакой. Без проведения всестороннего аудита здоровья на сайте, а также для поиска проблем, которые они «знали», выводы аудита были бы неверными.

Почему они были неверными? Разве вы не довольны своей работой? Разве штраф в Panda или Penguin не ясен в аналитике, и руководства всегда абсолютно правы? Они могут быть, но обычно штрафы и проблемы не всегда настолько ясны, насколько могут показаться.

Не каждое наказание - это приговор

Допустим, ваш сайт имеет плохой контент, проблемы с ссылками и технические проблемы. Если все, что мы изучаем, это ваши ссылки или ваш контент, потому что вы уверены, что у вас есть одна или несколько проблем, мы можем пропустить очень важную вещь, что у вас вообще нет никакого штрафа, но есть естественная девальвация ваших страниц из-за низкого качества метрики.

Хотя потеря трафика может показаться штрафом, этого может и не быть. Когда вы видите данные аналитики, это упрощает процесс. Но также часто появляются более плавные показатели, которые можно упустить, если вы не смотрите на сайт целостно.

Но ручные действия, безусловно, всегда ясны, не так ли? Не обязательно.

Вы можете получить как ручное так и алгоритмическое наказание, чтобы одно затмевало другое. У нас были клиенты, которые пошли и оплатили ручной штраф, только чтобы узнать, что у них есть другой под ним и еще и общие вопросы сайта. Целостные аудиты помогают защитить вас от этих ошибок в анализе.

Глядя на ваш сайт в сегментах, а не на целостность, сопоставимо со старой притчей, где пять слепых людей описывают слона по частям. Один человек думал, что нос был змеей, а другой человек думал, что нога - это дерево, и так далее.

Если вы не смотрите на сайт в целом, отдельные части могут казаться такими, какие они есть. Это означает, что вы будете тратить деньги и время на то, чтобы исправить что-то, что не сломалось - или, что еще хуже, не осознавать проблему, которая существует, и вы получите штраф, которого вы могли бы избежать.

Поэтому убедитесь, что кто-то, кто проверяет ваш сайт, не просто смотрит на хобот, потому что вы можете подумать, что у вас есть змея, когда у вас действительно есть слон (или, вы знаете, Panda).

Эти две вещи должны произойти до начала аудита

  • Телефонный звонок «начать», чтобы просмотреть историю вашего сайта, прошлые выпуски и усилия SEO. Рассматривайте это как посещение вашего врача. Конечно, вам не нравится рассказывать ему, что каждую субботнюю ночь вам нравится расслабляться с сигарой и четырьмя стаканами Гленна Фиддича, но если он собирается поставить вам правильный диагноз, ему нужно знать. Тоже самое. Ничего не скрывайте, вы только испортите анализ аудитора и попадаете в корень ваших проблем. Вы можете быть смущены тем, что вы купили 10 000 ссылок с Fiverr, но ваш аудитор должен знать, и даже если вы не скажете нам, мы узнаем (если вы наняли кого-то стоящего, так или иначе).
  • Доступ к учетным записям аналитики и веб-мастеров. Независимо от того, используете ли вы Google или Omniture, ваш аудитор не может выполнить надлежащую работу, если они не могут просмотреть данные, предоставленные вашим сайтом. Если у вас есть Bing и Google Webmaster Tools, обязательно дайте их оба, они могут предложить разные идеи.

Аудитор может запросить больше источников данных и может даже попросить добавить некоторые инструменты на ваш сайт, но эти два элемента должны всегда запрашиваться, и если у вас их нет, не удивляйтесь, если они спросят, могут ли они добавить их. Данные необходимы для правильного анализа.

Аудиторская отчетность

Итак, вы проводите аудит, и с нетерпением ожидаете своего отчета. Что вы хотите увидеть? Ну, давайте начнем с того, чем аудит не является.

Аудит - это не просто:

  • Доклад Screaming Frog.
  • Отчет об инструментах любого рода.
  • Отчет W3C (когда-либо).
  • Связки данных Google Analytics.
  • Страницы текста, не предоставленные вам ни одним из подтверждающих документов выше.

Хотя список того, что не является аудитом, может продолжаться и продолжаться, важно отметить, что отчет аудита - это не просто куча отчетов, которые производит инструмент, либо текст без данных. Это вы могли бы сделать сами.

То, за что вы платите аудитору - это использовать любые инструменты анализа, которые они используют (выбор так велик, что нет правильного или неправильного набора инструментов), затем отчеты, которые эти инструменты предоставляют им, а затем сравнивать и сопоставлять данные с этими отчетами и использовать их экспертизу, компилирующую их оценку того, что эти данные означают для вашего сайта и вашего бизнеса.

Вот за что вы действительно платите - экспертиза аудитора.

Любой может запускать инструменты, которые выплевывают отчеты. Любой может взять Screaming Frog (сканирующий инструмент) и заставить его выглядеть так, как будто он сделал реальный анализ сайта, но то, за что вы действительно платите, - это кто-то, кто хочет войти, оценить, проанализировать и скомпоновать смысл из всех этих данных в то, что вам легко понять.

Если ваш аудитор не может сделать что-либо из вышеперечисленного, они не являются аудитором для вас.

Как выглядит аудит?

Каждый представляет интерпретацию данных по-своему, поэтому нет правильного или неправильного способа представления или интерпретации данных до тех пор, пока он работает для вас, и вы получаете необходимую стоимость от аудита. Тем не менее, в ваших отчетах всегда должно быть много вещей:

  • Сводный анализ с точками действия: ваш аудит будет содержать много информации. Ваш аудит должен содержать сводный анализ, который поможет вам быстро понять, где находится ваш сайт, какие проблемы и где будут ваши точки действия.
  • Предупреждения о красном фланге: ваш аудитор может называть эти предупреждения чем-то другим, но анализ вашего сайта должен содержать ссылки на любые потенциальные проблемы сайта, является ли это штрафом или конверсией.
  • Данные: Аудитор должен иметь данные о сайте и метрики инструмента в отчете, которые показывают вам, что, когда они говорят, например: ваш сайт может быть оштрафован за тонкий контент, почему они говорят, что ваш сайт может быть оштрафован за тонкий контент.
  • Рекомендации: каждый аудит сайта должен иметь действующие рекомендации, которые помогут вам выполнить выводы аудита.

Стоимость аудита

Если вы являетесь владельцем бизнеса, один аудит сайта в течение года является налогом на вычет расходов, что приводит нас к тому, что вам, вероятно, наиболее интересно - стоимость. Сколько стоит ваш аудит?

На самом деле, нет простого способа ответить на этот вопрос. Стоимость аудита зависит от глубины и ширины сайта, но, кроме того, от сложности проблемы.

Например, с вас могут взимать больше за проверки штрафов, чем стандартные проверки работоспособности сайта. Зачем? Потому что попадание на дно чьего-то неудобства может быть очень длинной глубокой кроличьей дырой и часто не такой простой, как кажется. Это занимает больше времени для анализа и отчета.

Аудиты не из дешевых. Помните, что вы не платите за инструменты, которые сообщают о вашем сайте, вы платите за экспертизу лица, выполняющего аудит, плюс сложность и время, необходимое для проведения аудита.

Не нанимайте инструмент

Если кто-то предлагает вам аудит для экономных, скорее всего, вы получите сводку данных отчета из инструментов, которые не учитывают постоянно меняющуюся среду поиска или отчет без правильной интерпретации того, что действительно означают эти отчеты инструментов.

Теперь это не означает, что это должно бить по кошельку, но убедитесь, что вы нанимаете мозги, а не инструменты. Экспертиза является ключом к успешному результату.

Ваш аудит будет таким же хорошим, как и тот, кто его проводит. Удостоверьтесь, что они знают, что они делают, и имеют опыт резервного копирования не только анализа, но и принятия правильных рекомендаций.

Помните, дешевые SEO никогда не выходит дешево. На данный момент, это только дешево. Очистка всегда дорогая, как правило, приводящая к банкротству.