4 шага к оптимизации вашего сайта

Цель поисковой оптимизации вашего сайта заключается в том, чтобы пауки поисковых систем не только находили ваш сайт и страницы, но и специально оценивали релевантность страницы, чтобы она отображалась в верхней части результатов поисковой системы. Процесс оптимизации не является разовым процессом, но требует обслуживания, настройки и непрерывного тестирования и мониторинга.

Ниже представлен четырехэтапный процесс для стратегии поисковой оптимизации.

Шаг 1: Анализ целевого рынка

  • Анализ сайта. Анализ мета-наборов / ключевых слов, видимого текста и кода для определения того, насколько хорошо вы позиционируетесь для поисковых систем. Например, сколько кода у вас есть на странице по сравнению с текстом?
  • Конкурентный анализ. Изучение ключевых слов контента и текущих рейтингов конкурирующих сайтов для определения эффективной стратегии позиционирования. Чтобы начать этот процесс, выберите первые пять результатов в результатах листинга Google. При необходимости расширьте. Используйте такие инструменты, как Semrush.com и Keywordspy.com.
  • Первоначальная номинация ключевых слов. Разработка приоритетного списка целевых поисковых терминов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка. Начните с этого: что бы вы набрали в поисковой системе, чтобы найти свой бизнес-сайт или страницу? Тогда спросите своих клиентов!

Шаг 2: Исследование и разработка ключевых слов

  • Анализ ключевых слов. Из номинации дополнительно укажите целевой список ключевых слов и фраз. Просмотрите конкурсные списки и другие подходящие отраслевые источники. Используйте свой предварительный список, чтобы определить ориентировочное количество последних запросов поисковой системы и количество сайтов, конкурирующих за каждое ключевое слово. Приоритет ключевых слов и фраз, множественных чисел, сингулярностей и орфографических ошибок. (Если поисковые пользователи обычно пропускают ключевое слово, вы должны идентифицировать и использовать его). Обратите внимание, что Google будет пытаться исправить этот термин при поиске, поэтому используйте это с осторожностью.
  • Базовая оценка ранжирования. Вам нужно понять, где вы сейчас находитесь, чтобы точно оценить ваши будущие рейтинги. Сохраните простой лист Excel, чтобы начать процесс. Проверяйте еженедельно, чтобы начать. По мере того, как вам становится более комфортно, проверяйте каждые 30-45 дней. Вы должны увидеть улучшения в трафике веб-сайтов, что является ключевым показателем прогресса ваших ключевых слов. Некоторые оптимизаторы скажут, что рейтинги мертвы. Да, трафик и конверсии важнее, но мы используем ранжировки в качестве индикатора.
  • Цели и задачи. Четко определите свои цели заранее, чтобы вы могли реально измерить рентабельность инвестиций от любых программ, которые вы реализуете. Начните просто, но не пропустите этот шаг. Пример. Вы можете решить увеличить трафик веб-сайта с текущей базовой линии из 100 посетителей в день до 200 посетителей в течение следующих 30 дней. Или вы можете улучшить свой текущий коэффициент конверсии от одного процента до двух за определенный период. Вы можете начать с высших уровней, заполнить цифры, но вы должны перейти на конкретные страницы, которые могут улучшить продукты, услуги и продажи бизнеса.

Шаг 3: Оптимизация контента и представление

  • Создание названий страниц. Названия, основанные на ключевых словах, помогают создать тему и направление страницы для ваших ключевых слов.
  • Создать метатеги. Мета описания могут влиять на клики, но не используются непосредственно для ранжирования. (Google больше не использует теги ключевых слов.)
  • Разместить стратегические поисковые фразы на страницах. Интегрируйте выбранные ключевые слова в исходный код вашего сайта и существующий контент на определенных страницах. Не забудьте применить рекомендуемую директиву от одного до трех ключевых слов / фраз на странице контента и добавить дополнительные страницы для завершения списка. Убедитесь, что связанные слова используются как естественное включение ваших ключевых слов. Это помогает поисковым системам быстро определить, о чем идет речь. Естественный подход к этому лучше всего работает. В прошлом было рекомендовано от 100 до 300 слов на странице. Многие тесты показывают, что страницы с 800 до 2000 слов могут превзойти более короткие. В конце концов, пользователи, рынок, контент и ссылки будут определять популярность и рейтинг.
  • Разработка новых карт для Google и Bing. Упростите индексацию вашего сайта для поисковых систем. Создайте как версии XML, так и HTML. Версия HTML - это первый шаг. XML-файлы могут быть легко представлены с помощью инструментов Google и Bing для веб-мастеров.
  • Отправить сайт в справочники (ограниченное использование). Профессиональные маркетологи поиска не подают URL-адрес основным поисковым системам, но это возможно. Лучший и быстрый способ - получить ссылки на ваш сайт. С помощью ссылок, поисковые системы индексируют ваш сайт. Однако вы должны отправить URL-адрес в такие каталоги, как Yahoo! (платный), Business.com (платный) и DMOZ (бесплатный). Некоторые могут выбрать сценарии AdSense (google.com/adsense) на новом сайте, чтобы их бот Google Media мог их посетить. Скорее всего, ваши страницы будут проиндексированы быстро.

Шаг 4: Непрерывное тестирование и измерение

  • Проверить и измерить. Проанализируйте рейтинги поисковых систем и веб-трафик, чтобы определить эффективность реализованных вами программ, включая оценку эффективности отдельных ключевых слов. Проверьте результаты изменений и сохраните изменения в электронной таблице Excel, или там, где вам удобно.
  • Обслуживание. Постоянное добавление и изменение ключевых слов и веб-сайта необходимо для постоянного совершенствования ранжирования в поисковых системах, поэтому рост не должен останавливаться. Вы также должны просмотреть свою стратегию ссылок и убедиться, что входящие и исходящие ссылки имеют отношение к вашему бизнесу. Блог может предоставить вам необходимую структуру и удобство добавления контента, которое вам нужно. Ваша хостинговая компания обычно может помочь вам в установке / установке блога.