4 причины использовать билдеры DIY веб-сайтов

 

Для бутик-агентств и фрилансеров, головоломка часто звучит так: у вас есть дюжина клиентов, которые рассчитывают на ваш опыт, чтобы помочь им вырастить свои компании. Им нужны веб-сайты, которые требуют опыта для создания, поддержки и маркировки. Между тем, цифровая собственность для вашего собственного бренда отходит на второй план.

Неудивительно, что рынок услуг веб-дизайна составляет 24 миллиарда долларов. Модель цифрового агентства жива и здорова, потому что она предлагает интерфейсный дизайн и управление проектами, при этом обрабатывая всю внутреннюю разработку, которую давно избегают владельцы бизнеса. Эти агентства помогают создавать контент, разрабатывать сайт и создавать функции с использованием сложных фреймворков.

«Бренды утомляются обширной и сложной задачей управления пользовательским встроенным интернет-магазином или статическим веб-сайтом, поэтому они все чаще обращаются к службам веб-дизайна», - говорит Ури Фокс, президент и соучредитель Zoey. «Они открывают и быстро принимают решения «под ключ», поставляемые по модели SaaS».

Насколько велик рынок сайтов SaaS? Для начинающих, растущая «гигантская экономика» не демонстрирует никаких признаков замедления, в результате чего экономика экономики оценивается в 715 миллиардов долларов. Вот как малые предприятия, креативные агентства и фрилансеры могут выиграть от партнерских отношений с платформами веб-сайтов.

  1. Построение основы.

Предприниматели, которые инвестируют средства в помощь поставщикам электронной коммерции, в долгосрочной перспективе увеличат свою прибыль. Совместный подход к принятию решений позволяет обеим сторонам использовать свой опыт, поскольку он связан с нюансами в их бизнесе.

«В то время как дополнительные расходы изначально, если вы найдете подходящего партнера, не только сэкономят вам деньги и время в долгосрочной перспективе, но и будут генерировать для вас гораздо больше бизнеса», - говорит Foox.

За ежемесячную абонентскую плату предприятия получают инструменты для создания интернет-магазина или статического веб-сайта, а сложная / трудоемкая часть - хостинг, время безотказной работы, безопасность, обновления программного обеспечения - все зависит от поставщика SaaS.

  1. Повышение эффективности.

После создания веб-сайта для своего клиента или самих себя, владельцы бизнеса часто оказываются разочарованными, потому что веб-сайт, который они создали, неэффективен. Они не могут вносить изменения в дизайн сайта, они не могут легко изменять текст или ссылки или меню, и они не могут добавлять дополнительные услуги, такие как планирование назначения или возможность электронной торговли без значительных затрат.

Foox описывает создание вашей собственной повторяющейся биллинговой системы как «проблему айсберга». Изначально вы видите только несколько основных проблем, но как только вы начали осознавать все сложности под поверхностью, которые в конечном итоге занимают большую часть вашего времени.

Кроме того, руководители агентств часто сталкиваются с такими проблемами, как программное обеспечение и готовность к системе, культура команды и знания в области кодирования, среди других сложных и разнообразных проблем.

  1. Вдохновение от В2С

За последнее десятилетие большая часть продвижения в электронной торговле произошла на потребительском рынке. Технологии быстро развивались, позволяя потребительским брендам создавать большие покупательные впечатления, которые любят их клиенты.

Поскольку сейчас в электронной торговле происходит крупная волна роста на рынке B2B, эти бренды обращаются к своим сверстникам B2C для руководства, как использовать современные технологии для создания опыта покупки, который отличает их от конкурентов и помогает им захватить большую долю рынка.

  1. Оценка будущего.

«Следующая крупная волна роста электронной коммерции происходит на рынке B2B, и для того, чтобы воспользоваться ею, компаниям необходимо внедрить возможности сайта DIY», - говорит Foox. «B2B бренды пытаются создать веб-сайты, которые позволят покупателям покупать их так же, как на сайте B2C, таком как Amazon или Zappos».

Создатели интернет-магазина помогают с цифровой экспертизой и поддержкой ИТ, а также обеспечивают надежность и подотчетность. Партнер по веб-разработке может предоставить цифровым агентствам, малым предприятиям и фрилансерам инструменты для самостоятельной навигации и устранения неполадок веб-сайтов, одновременно добавляя технический опыт для создания красивой веб-страницы.