ТОП 10 рекламных блогов, на которые вы должны немедленно подписаться

Если бы вы могли читать только один блог о рекламе и маркетинге, какой бы вы выбрали? ТОП 10 рекламных блогов, на которые вы должны немедленно подписаться

Adland

Уважаемый старейшина, Adland был редактором и куратором рекламной игры для нас с 1996 года. Мне нравится, что он полностью ориентирован на воображение (домашняя страница блога лишена текста, кроме меню), и они обслуживают сразу только небольшое количество тем для нашего рассмотрения. Но это не значит, что у них недостаточно контента, так как у них есть огромная библиотека объявлений, накопленных с возрастом, в том числе почти каждое объявление Super Bowl, когда-либо сделанное.

Ads of the World

Простота и ясность этого сайта позволяет мне глубоко вздохнуть среди клаустрофобных джунглей Интернета. Посещение блога Ads of the World - это как посещение рекламного музея, с, возможно, самым полным архивом объявлений в любом месте. Даже их меню поиска говорит о бесконечных возможностях вдохновения (но, надеюсь, не имитации) с раскрывающимися полями поиска, которые приглашают: «Любой носитель. Любая страна. Любая индустрия.

Adverblog

Основанная в 2003 году Мартиной Заванго, в лучшем случае Adverblog - не что иное, как развлечение. Их мантра, «Опубликовать лучшее и забыть остальное», подтверждается их качественным оригинальным содержанием, представленным представителями отрасли. Adverblog фокусируется на рекламе, социальных сетях, маркетинге и технологии, но независимо от того, что вы выберете, у них, вероятно, будет что-то остренькое для вас.

HubSpot

Когда дело доходит до ускорения ваших 10 000 часов, HubSpot является первым и часто последним на пути к экспертизе. Более 475 000 подписчиков читают контент в виртуальном роге изобилия по темам, включая B2B, создание спроса на SEO, маркетинговые стратегии и эффективные маркетинговые кампании. Вы даже можете разместить свой бизнес-блог на HubSpot, и вся индустрия бросается, чтобы загрузить годовое состояние входящего маркетингового отчета, пока он еще свежачок.

Kissmetrics

Kissmetrics является постоянным хирургом, когда речь заходит о работе с вашими цифровыми маркетинговыми кампаниями, бесконечно обучая вас генерации трафика, анализу лидерства, аналитике и методологии тестирования A / B. У них также есть потрясающе полный каталог инфографики и гайдов, готовый к тому, чтобы вы его скачали.

MarketingProfs

Подумываете о том, чтобы потратить четыре года своей жизни и 200 тысяч долларов на звание маркетолога? Если вам интересная эта профессия, а не просто лист бумаги, я рекомендую блог MarkingProfs Энн Хэндли. Это невероятный ресурс, предназначенный для обучения практически всем аспектам контента и цифрового маркетинга, следуя новым тенденциям. Все вкладчики являются профессионалами в отрасли, проверенными экспертами, и добавление вашего имени в список из 600 000 действующих членов является бесплатным.

Seth Godin

Среди маркетинговых кругов Seth Godin так флиртует со славой, что вам нужно только ссылаться на него (или гуглить его) как на Сета, напоминающего Мадонну, Пеле или Принца. Если краткость - это душа остроумия, то Годин, автор Tribes, является одним из остроумных парней. Большинство его блогов о публикации, предпринимательстве, маркетинговых тенденциях или цифровом маркетинге занимают всего около 300 слов. Неудивительно, что блог Seth ежемесячно посещают 600 000 посетителей, последовательно коронованные как роялти в маркетинговых блогах, поскольку они всегда проявляют остроту и провокацию.

The Inspiration Room

С впечатляющим изображением и единым узким абзацем The Inspiration Room предлагает небольшие кусочки совместного гения из мира средств массовой информации. Основанный в 2006 году Стивеном Моллоем, сайт чист, хорошо каталогизирован и прост в поиске, с такими жанрами, как кино, дизайн, аудио, телевидение, фотография и дизайн. Некоторые из лучших дизайнерских домов, PR-магазинов и рекламных агентств в бизнесе вносят непосредственный вклад в The Inspiration Room.

The Social Media Examiner

Большой, веселый и всеобъемлющий, The Social Media Examiner делает вас главой в вашем интернет-маркетинговом цирке. Мало того, что The Examiner является крупнейшим в мире онлайн-блогом для социальных сетей, посетители пользуются множеством статей, интервью, обзоров, исследований, советов экспертов, их собственных подкастов и даже живой встречей на высшем уровне (хммммфф…. - для взаимодействия с живыми людьми), охватывающих все, что вам нужно, чтобы подключиться к вашему уравнению продаж в социальных сетях.

Unbounce

Я влюблен в любого, кто хорошо что-то делает, а Unbounce особенно сосредоточен и увлечен целевыми страницами. Те, что собирают и конвертируют целевые страницы, которые увеличивают количество конверсий, подсказки с поддержкой данных в социальных сетях и электронные письма на целевые страницы. Ускорение - это то, что делает Unbounce лучше всего. И речь идет не только о трюках и полых посещениях страниц, но о проповедовании достоинства по-настоящему привлекать вашу аудиторию. У них есть платное членство в сайте, но блог бесплатный.