Реклама в социальных сетях (SMO)

В настоящее время аудитория социальных сетей превысила аудиторию поисковых систем, и этот разрыв продолжает увеличиваться.

Широко распространены средства онлайн общения: социальные сети, форумы, блоги, крупные порталы.

Размещение контекстной интернет рекламы в социальных сетях несет рекомендательный характер (имитация сарафанного радио – идеального способа рекламы) и обеспечивает высокую скорость распространения.


Реклама в социальных сетях (SMO), когда рекомендуется использовать? – Всегда.
SMO (платная реклама и продвижение услуг и сайта компании через социальные сети, например, вконтакте) позволяет решать задачи привлечения максимального числа заказчиков, повышает эффективность методов поисковой рекламы (приводит к увеличению соотношения числа покупателей к посетителям сайта).

Что включает в себя такое продвижение сайта или компании в социальной сети SMO:

создание и ведение группы в социальных сетях (объединение людей, в несколько сот или десятков тысяч человек, каждый пользователь видит все новости и новые сообщения в группе);

рекламу в социальной сети (раскртка, продвижение с помощью социальной сети), таргетинг по региону, полу, интересам, ВУЗам и другим параметрам;

создание и ведение корпоративного блога;

создание и раскрутку виртуальных личностей с целью рекламы товаров или услуг;

реклама на посещаемых блогах;

создание форумов, соответствующих реальным потребностям клиента;

Реклама в социальных сетях или на форумах – рекомендации от постоянных участников;

скрытую рекламу – неявная реклама, скрытая в обычном сообщении нерекламного характера;

проведение комплексной PR кампании.

Узнать стоимость и цены рекламы в социальных сетях и банерной рекламы, а так же узнать подробнее о ее эффективности Вы можете у наших менеджеров.