Продвижение коммерческого сайта

Довольно многие оптимизаторы, а также web-мастера к процессу продвижения коммерческого сайта подходят шаблонно или как ещё говорится поверхностно, но в этом деле очень важно учитывать все особенности. И даже если сайт был наполнен качественным контекстом, на сайте имеется перелинковка и так далее все же он может быть абсолютно не успешным.

Отличие коммерческого сайта от обычного в том, что он имеет одну очень важную цель – продать много товара и практически каждому посетителю. А во время создания такого сайта акцент расставляется на продажи, потому в дальнейшем при оптимизации появляется довольно много проблем. Потому важно при создании ориентиром брать цели – продвижение и продажи, тогда желаемый результат будет достигнут.


Как делается продвижение коммерческого сайта?
Сам процесс продвижение довольно затратный и трудоёмкий, но не так уж все плохо, если к данному вопросу подойти серьёзно.

Что нужно знать и сделать, чтобы сайт был успешным:

наполняйте сайт только уникальным контентом и фото. Если вы решили создать реально эффективный прибыльный ресурс, тогда уникальность ваше кредо, нужно будет потрудиться и создать не менее 1000 товаров, которые будут иметь все уникальное и описание и фото, а это соответственно большой кусок работы.
ваш сайт должен иметь контакты – телефон обязательно. Вашей фирмы, компании, сообщества или же вас как физического лица. Если вы продаёте товар, а на сайте связь с вами только через почту или чат, то любого покупателя такой вариант общения обязательно будет отпугивать. Запомните, чем больше контактов – почта, телефон, физический и юридический адреса, скайп, вайбер и так далее тем больше доверия к вам и вашему сайту.
дизайн сайта. Отпугнёт вашего покупателя и стандартный шаблон сайта – потому не жалейте на это времени или денег прекрасный дизайн всегда привлекает, а в результате и способствует совершению покупок.
дизайн сайта. Отпугнёт вашего покупателя и стандартный шаблон сайта – потому не жалейте на это времени или денег прекрасный дизайн всегда привлекает, а в результате и способствует совершению покупок.
добавление сайта в Яндекс Справочник. Адрес http://sprav.yandex.ru – регистрируйте это ещё один вариант сделать свой сайт надёжным и посещаемым.
баннеры. Не делайте много баннеров, не засоряйте сайт. Также неуместно делать на сайте массу блоков, тогда клиент теряется. Ведь согласитесь, сегодня все мы устали от рекламы.
Неоспорим тот факт, что продвижение сайта задача не из лёгких и требует также и творческого подхода. Важно знать, что всегда при принятии решений по сайту ставьте себя на место покупателя.