Посадочная страница: какой она должна быть?

Для многих пользователей интернет-пространства до сих пор остаются непонятными некоторые термины, которые умело применяются в работе разработчиков сайтов. Например, что представляет собой посадочная страница и зачем она нужна?

Начать следует с того, что данным термином обозначается та страница, на которую попадает пользователь, заинтересовавшийся рекламным баннером, размещённым на каком-либо другом сайте. Другими словами, при попадании именно на «посадку», человек знакомится с сайтом и проверяет, если так можно сказать, насколько проект честный. Но об этом чуть позже.

Как же эта страница должна выглядеть и почему она важна?
Итак, с тем что это такое, вопросов возникнуть не должно.

Во-первых, любой грамотный предприниматель понимает важность контекстной рекламы, которая размещается на тех или иных интернет-площадках.
Во-вторых, поскольку именно от подобных баннеров и идёт основной поток клиентов, попадающих на сайт, важность «посадки» также аргументирована. Именно поэтому создатели сайта должны быть обеспокоены тем, как выглядит страничка.
Специалисты говорят о том, что правила оформления всего сайта и отдельного его элемента не так уж и различны. Так, например, как в одном, так и в другом случае, шрифт, которым будет набрана вся стоящая информация должен быть оптимального размера. Безусловно, стоит помнить и об идеальном соотношении цвета фона и букв: не нужно размещать чёрные буквы на фиолетовом фоне и совершать похожие оплошности.

Однако, если на основном сайте есть возможность «развернуться» и продемонстрировать всю имеющуюся информацию не на одной странице, а сразу же на нескольких, то тут подобного произойти не должно. Дело в том, что «посадочная» страница попросту представляет собой сжатую и ключевую семантику всего сайта. То есть, если проект занимается продажей автомобилей, то на ознакомительном элементе не стоит писать историю компании и её путь к успеху. Всё что потребуется, это быть максимально честным, о чём и говорилось выше, с клиентом. Так, если основная цель сайта в продажах, то нужно разместить большую кнопку «купить», если нужна простая регистрация, то следует сделать соответствующие надписи и так далее. Кроме всего этого, создатель и разработчик такой страницы должен чётко придерживаться той информации, которая была предоставлена на баннере с контекстной рекламой. Другими словами, если было сказано, что, перейдя по ссылке можно получить большую скидку, именно её и следует предоставить.

Конечно же, «посадочная» страница не должна выполнять функцию лица всей компании, однако, она всё-таки обязана быть качественной и правдивой, а также выдержанной в стиле оформления всего интернет-проекта.