Этапы оптимизации сайта

Вам кажется, что вы доделали свой сайт до конца? Тогда самое время провести оптимизацию для дальнейшего успешного его продвижения. Порядок проведения оптимизации уже давно структурирован и имеет следующий вид:

I. Этапы оптимизации сайта - анализ качества контента.

На данном этапе оценивается самая важная составляющая любого сайта – его содержимое. На что нужно обратить внимание:

1. Внешний вид. Достаточно ли сайт комфортен? Не хочется ли моментально закрыть окно с ним? Вся ли информация имеет смысл и находится на своих местах?

2. Структура. Проверяется, прост и удобен ли сайт в навигации.

3. Семантическое ядро. Начинать работу с новым проектом лучше с самого начала. Тут самое важное – быть уверенным, что каждый запрос ведет на страницу, содержащую именно нужную этому запросу информацию.

4. Качество контента. Никаких сплошных блоков текста – все должно читаться легко, непринужденно и при желании – по диагонали. Используйте подзаголовки, списки, органичные выделения текста, подходящие иллюстрации. А что касается ключевых слов, они же поисковые запросы, то плотность их использования в тексте не должна превышать 3-5%. Проверить это, а также многие другие параметры вроде «воды» и «тошноты», можно как на специализированных сайтах, так и с помощью подходящих программ.

5. Уникальность контента. Довольно важный момент. Если вы используете чужую информацию, взятую с постороннего сайта, то можете спокойно удалять ее – такой контент только навредит продвижению сайта. Информация на вашем сайте должна быть уникальной, написанной либо вами, либо под заказ. Проверить уникальность можно с помощью различных сайтов, специализирующихся на написании статей. Ну а чтобы ваша информация не утекла на чужие сайты, то рекомендуется защитить ее авторским правом при помощи Яндекса.

II. Техническая составляющая оптимизации. Анализ проведен, теперь нужно вносить правки. И делать это лучше также поэтапно.
1. Удобство и дизайн. Самый важный, поэтому и самый первый пункт. Если вы убедились, что сайт нуждается в редизайне, то приступать к этому нужно незамедлительно.

2. Анкоры для внутренней перелиновки и семантическое ядро. При нужде правим, пересматриваем расположение ключей относительно страницы и, если структура изменилась, то добавляем анкоры.

3. Создание контента. Когда вы окончательно доработали структуру сайта и поняли, что и где хотите видеть, то можно приступить к написанию текстов либо их правке.

4. Требования seo для кода. Эта работа может проводить одновременно с наполнением сайта контентом.

На данном этапе завершается оптимизация сайта и начинается работа по его раскрутке и продвижению.