Что нужно знать при продвижении сайта

Что нужно знать при продвижении сайта?

Продвижение сайта это набор разнообразных приемов, действий и техник, направленных на привлечение трафика (т. е. посетителей) на Ваш сайт.

Почему продвижение сайта так важно?

Сайты предоставляют множество преимуществ. Для некоторых онлайн предпринимателей сайты являются витринами для продажи товаров. Некоторые сайты получают доход от рекламы, спонсорства и партнерского маркетинга. Другие являются инструментами маркетинга сами по себе, предоставляя информацию о бизнесе и о том, как наилучшим образом получить доступ к услугам.
Пока все перечисленные опции сайтов работают исправно, они лишь выполняют свое назначение только в том случае, если люди посещают их. Если Вы подумываете о сайте - магазине, то учтите, что он не будет приносить денег, пока кто-нибудь не придет на сайт и купит Ваш товар. Если веб-сайт похож на онлайн - журнал (например, на блог), он зарабатывает деньги только в том случае, если люди посещают и покупают у рекламодателей. Как инструмент маркетинга, сайт предоставляет информацию о вашем бизнесе только в том случае, если люди знают о нем и посещают этот сайт.
Продвижение сайта - это то, как интернет - компании получают информацию о сайте. Чем больше целевой трафик (т. е. чем больше посетителей, которые соответствуют вашему целевому рынку), получает сайт, тем выше вероятность продажи, получения дохода от рекламы и привлечения клиентов.


Как осуществляется продвижение сайтов?

Существует бесконечное множество способов продвинуть Ваш сайт, и все новые и новые способы продолжают появляться. Сайты могут продвигаться разнообразными способами как в сети. Так и вне.

Продвижение сайта в Интернете

Все, что позволяет Вам включать URL Вашего сайта, можно рассматривать как продвижение, включая электронную подпись или участие в онлайн - форумах.
Вот несколько простых тактик продвижения веб-сайта:
• Рекламная рассылка по электронной почте
• Маркетинг в блогах
• Social Media
• Реклама
• Маркетинг в поисковых системах
• СЕО

Продвижение сайта вне Интернета

Вот пример некоторых техник продвижения вне Интернета:
• Адресная почтовая рассылка
• Публичность
• Networking
• Публичные выступления
• Реклама по радио и на телевидении
• Реклама в газетах

Рекомендации по продвижению сайта

Идеи, перечисленные выше, не являются единственными способами продвижения Вашего сайта. Из за огромного количества различных способов рекламирования Вы можете растеряться. В дальнейшем, не имея четкого плана, все Ваши усилия по продвижению могут стать просто пустой тратой времени. Когда Вы подготавливаетесь к рекламированию Вашего веб-сайта, Вам следует сделать следующее:
1. Знайте свой целевой рынок. Вашей целью не является просто получение как можно большего трафика на Вашем сайте. Даже миллион посетителей ничего не значит, если никто из них не заинтересован в том, что вы предлагаете. Знание и понимание Вашего целевого рынка позволит Вам сосредоточить свои маркетинговые усилия на той деятельности, которая доносит Вашу мысль до Вашего самого вероятного посетителя образом, побуждающим их к посещению сайта.
2. Используйте стратегии оптимизации поисковых систем, но не полагайтесь только на поисковые системы при привлечении трафика. Не составляет труда облегчить поисковым системам понимание, индексацию и ранжирование Вашего сайта. Это не так уж и сложно сделать, и, к тому же, бесплатно. В то же время, Вам нет нужды тратить целое состояние на СЕО продвижение или потратить вечность на его изучение. Ежемесячная проверка статистики сайта и ключевых слов поможет Вам понять, как люди используют поисковые системы, для того чтобы найти Ваш сайт или любую другую информацию по Вашей тематике.
3. Продвигайтесь там, где находится Ваша целевая аудитория. Если Ваша целевая аудитория не находится на Твиттере, Вам не нужно твитить. Рассчитывая, где и как продвигаться, подумайте о том, где Ваша целевая аудитория может найти похожую информацию и услуги. Ведь это не только другие веб - сайты или социальные сети, но так же несетевые ресурсы, такие как группы или печатные издания.
4. Заинтересуйте Ваш рынок сообщением, которое будет с ним говорить. Это означает, что Вам нужно "закинуть крючок", который соблазнит и заинтригует Вашу целевую аудиторию. Это должна быть какая-то выгода, ориентированная на решение какой – либо проблемы, улучшение жизни, или же просто быть интересной. Чем лучше будет Ваша реклама, тем более существенными будут результаты Вашей маркетинговой кампании.
5. Следите за эффективностью своих действий. Вы сэкономите свое время и деньги, если будете знать, какая реклама приносит результат, а какая нет.