10 простых способов продвинуть сайт с помощью ссылок

10 простых способов продвинуть сайт с помощью ссылок

В наше время Интернет состоит из триллионов ссылок. Кто ссылается на ваш сайт и как они ссылаются на него, является основным фактором, определяющим ваш рейтинг в поисковых системах и трафик вашего сайта. Если Вы не уверены, откуда начать строительство ссылок с другими сайтами, вот 10 простых способов для того, чтобы начать работу:

  1. Создайте блог

Создание контента на постоянной основе не только строит ссылки внутри (путем ссылки из Ваших сообщений), но также дает Вам возможность правильно строить ссылки, потому что контент является Вашим самым большим достоянием при привлечении ссылок. Блог необходим для многих описанных здесь стратегий, таких как увязка. Чтобы выжить, Вам абсолютно необходим блог в сегодняшней онлайн-среде.

  1. Внутренняя связь

У Вас есть страницы и посты на Вашем сайте, поэтому максимально используйте их. Внутренние ссылки очень важны для построения ссылок, потому что Вы можете контролировать все, связанное с ними, от местоположения на странице до текста привязки. Это то, что большинство людей не замечают - пожалуйста, не поступайте так! Обязательно направляйте свой контент в сторону других сообщений или страниц, чтобы Вы могли ссылаться на них.

Важно: Не используйте текст анкора с точным соответствием в навигации по сайту (ссылки на сайт). Скорее всего, это будет еще один спам-фильтр от Google.

  1. Страницы ресурсов/страниц

Другие веб-мастера создали ссылки или ресурсы, страницы, и это законные возможности для получения ссылок. Если ссылки на этой странице релевантны, у Вас есть шанс.

К сожалению, это не так просто, как просто попросить ссылку. Следующие два предложения - это конкретные стратегии, которые помогут Вам понравиться веб-мастеру перед тем, как вы спросите, и значительно увеличить вероятность получения ссылки.

  1. Попросите о ссылке людей, которых Вы знаете

Будь то ваши друзья, родственники, сотрудники, коллеги, деловые партнеры, клиенты или кто-либо еще, попросите у них ссылку. Кто-то, кого Вы знаете, имеет веб-сайт или блог, так что воспользуйтесь преимуществами.

  1. Упростите ссылку на Вас

Если Вы хотите, чтобы люди ссылались на Вас, упростите процесс. Создайте готовые HTML-фрагменты, которые люди могут включить прямо в их контент, чтобы ссылаться на Вас, потому что некоторые линкеры в вашем сообществе могут быть не слишком убедительными в Интернете. Либо создайте страницу «Ссылка на нас», либо используйте немного JavaScript для генерации HTML в конце каждой статьи или сообщения.

Примечание: Это может быть не лучший вариант для каждого сообщества. Вы в цементной нише? Тогда это прекрасно. Вы говорите об интернет-бизнесе? Тогда это может быть не лучшим выбором, потому что большинство вашей аудитории, вероятно, уже знают, как установить связь.

  1. Изучите своих конкурентов

Когда дело доходит до поиска новых возможностей ссылок, исследования конкурентов - одна из первых вещей, которые Вы должны сделать. По сути, Вы учитесь на их успехе. Хотя некоторые ссылки недоступны (то есть случайное упоминание в новостной ленте), другие могут быть просто находкой (высококачественная нишевая директория).

Попытайтесь использовать SEOmoz's Open Site Explorer для этого. Подключите своих конкурентов и экспортируйте их обратные ссылки в файл CSV. Сделайте это для всех своих конкурентов, чтобы Вы могли получить все свои ссылки в одном месте в электронной таблице. Затем Вы можете отсортировать их по различным метрикам ссылок, чтобы найти наилучшие возможности.

  1. Раздача ссылок

Раздача ссылок очень важна. Не будьте связующим звеном; Вы собираетесь создавать контент, поэтому используйте его, чтобы получить пользу от других людей.

  1. Стройте взаимоотношения

Это стратегия построения ссылок № 1 в мире. Познакомьтесь с людьми, потому что это способ продвижения сайта! Стройте отношения с ними, потому что они вернутся к Вам в форме ссылок (то есть, если они правильные люди).

Самое приятное в этом состоит в том, что это так же, как в реальной жизни. Помните, как люди говорят: «Дело не в том, что Вы знаете, а в том, кого Вы знаете»? То же самое касается построения ссылок.

  1. Нишевые каталоги

В отличие от общих веб-каталогов, нишевые каталоги допускают только сайты, отвечающие определенным тематическим критериям. Например, один каталог может принимать только сайты об искусстве и ремеслах. Некоторые из этих каталогов бесплатны, а другие оплачиваются. Одним из примеров является Business.com, каталог для бизнес-сайтов. Стоимость составляет 299 долларов США в год.

  1. Оплачиваемые каталоги

Некоторые каталоги запрашивают деньги, прежде чем принимать свои ссылки в своих списках. Например, Dir.Yahoo.com - это платный каталог. Еще раз, хотя некоторые из них могут пройти законную ценность, другие предлагают мало и не стоят Вашего времени или денег.