10 Примеров заголовка статей.

Создание привлекательных заголовков является наиболее важной частью копирайтинга - 10 Примеров заголовка статей. Это ещё и самая забавная часть копирайтинга.

Не бойтесь привнести значительное количество энергетики в ваши заголовки… Ваше название — это то, что читатели запомнят даже лучше, чем само содержание статьи. Это то, что отображается в результатах поиска и в меню закладок — создание условий для всего блога.

Я предлагаю создать word-документ, содержащий 100 заголовков для вдохновения и использования в любое время, когда вы придумываете заголовок для новой статьи.

Скажу прямо: если ваши заголовки — отстой, ваши посты не будут получать просмотры, и ваш сайт не сможет получить много посетителей.

10 заголовков статей, гарантирующие вам результат
Классическая Инструкция
Многие популярные блоги и сайты обнаружили формулы, которые обеспечивают результат каждый раз. Одна из таких формул, которая невероятно эффективна более 100 лет — это классическая инструкция. Это отличный способ “зацепить” читателей, главное оправдать потом их ожидания.

И даже необязательно начинать название статьи со слова “как”, чтобы создать заголовок-инструкцию.

Примеры:

“Как организовать комфортный и продуктивный офис у себя дома”
“10 шагов к успешному аутсорсингу вашего онлайн-бизнеса”
“21 способ продвижения канала на Youtube: Максимально полное руководство”
Определить проблему и предложить решение
Один из лучших способов получить новых читателей — указать проблему и её решение, создавая определённые импульсы с помощью слов.

Топовые компании используют эмоциональные импульсы почти в каждом заголовке — это еще один классический стиль, который выдержал испытание временем. Обратите внимание на сколько часто используют данный приём крупные интернет-издания.

Примеры:

“6 способов мгновенного повышения самооценки”
“Легкий способ перестать откладывать дела на потом”
“Гуру воспитания: от хаоса к порядку”
“Открытый ген поможет восстановить зрение у людей с наследственной болезнью глаз и может спасти тысячи людей от слепоты”
Сделать заявление
Иногда мы пишем статью и не можем придумать подходящий заголовок… Это как раз тот случай, когда сделать прямое заявление — самый простой и наиболее эффективный способ привлечения читателя.

Примеры:

“Twitter станет публичной компанией: 20 вещей, которые вы должны знать”
“Советы, которые покажут любому Как заработать деньги в Интернете — Гарантировано”
“Тысячи уже зарабатывают миллионы онлайн — и ты тоже сможешь”
Спровоцируйте спорную ситуацию
Посты со спорными названиями получают больше внимания. Обсуждения на спорную тему положительно отразятся на блоге, если вы хотите привлечь дополнительную аудиторию и обеспечить активное участие в комментировании статьи.

Примеры:

“Почему все парни обманывают? Свежий взгляд”
“Который из них заслуживает смерти?”
“10 причин, по которым Цивилизация может рухнуть из-за органической пищи…”
Это очень эффективный инструмент для привлечения внимания. Только постарайтесь не склоняться к неправильной стороне вопроса и быть непочтительным — вы же не хотите обидеть вашу целевую аудиторию. Помните, что вы хотите привлечь читателей, а не оттолкнуть их.

Короткие заголовки — это здорово!
Сконцентрируйтесь на содержании вашего заголовка, чтобы передать суть. Люди любят короткие “вкусные” заголовки, не требующие концентрации внимания — особенно в интернете.

Примеры:

“Смартфоны запрещены — это закон”
“Грабьте банки легально”
“Жир сделает тебя худым”
Старайтесь избегать многословных заголовков, так как ваше послание становится разбавленным, и это отвлекает от сути вашего поста.

Задавайте вопросы
Использование вопроса в качестве названия статьи — отличная возможность, чтобы заставить людей перейти на ваш ??пост. Когда люди замечают вопрос в названии, они автоматически думают над ответом. Это естественно…

Примеры:

“Вы слишком умны для успеха?»
“Хотите немедленно избавиться от всех проблем со здоровьем?”
“Шесть типов инвесторов — к какой группе относитесь вы?”
Чтобы увеличить шансы резонанса с вашей аудиторией, убедитесь в том, что вопрос имеет отношение к вашим читателям и соответствует их интересам.

Самый простой способ сделать это — провести опрос или голосование на блоге. Спросите у читателей, какой тип постов они хотят видеть больше всего.

Используйте заголовки, которые содержат пояснения
Поясняющие заголовки делают вещи сразу понятными для читателей. Аудитории становится ясно, что речь в статье пойдёт именно о том, о чём говорится в названии, объясняя что-то в подробностях.

Примеры:

“Как я удвоил свою прибыль от рекламы в Facebook”
“Молодёжь в группе риска — обучение Digital Media стало непозволительной роскошью”
“Новый шампунь делает ваши волосы гладкими — теперь с ними легче управиться”
Иногда этот приём можно использовать, чтобы писать последние новости в самих заголовках. Когда вы добавляете к вашим новостям разъяснения, ваша аудитория точно знает, что их ждёт в статье прежде, чем начнут её читать.

Создайте интригу
Напишите заголовок, который воспринимается людьми двусмысленно при его прочтении. Попробуйте вызвать удивление у читателей. Составьте название в вопросительной форме, если это возможно.

Примеры:

“Мужчина, который пошёл лечить почки, покинул больницу женщиной”
“Как Джек-слабак зарезал свинью на танцполе”
“Уолл-Стрит получил пощёчину от технологий из Азии”
Используйте слова в превосходной или крайней степени
Ещё один способ вызвать интерес — использование стиля “законченности”, т.е. применение слов в превосходной или крайней степени, а также “сильных” слов. Например, такие слова, как “максимальный”, “последний”, “основной”, “лучший”, “идеальный”, “эксклюзивный”, “только”, “гарантируется” и так далее.

Когда люди видят эти слова в названии поста, то вероятность клика по нему значительно возрастает. Вы почти наверняка заработаете нового читателя.

Примеры:

“Максимально полный справочник по зарабатыванию денег онлайн”
“Каждый интернет-предприниматель жалеет, что не делал этого раньше”
“Эта статья сделает вас богаче. Гарантировано”
Составьте Топ-лист
Это один из самых простых форматов для подражания. Он также идеально подходит для SEO и увеличения рейтинга в поисковых системах.

Цифры привлекают внимание и дают понять вашей аудитории, что вы специалист в данной теме. Читатели сразу видят, что вы предлагаете им что-то определённое, конкретное и реальное.

Примеры:

“24 Правила, которым я следую при создании успешных веб-сайтов”
“5 Способов заработать больше денег в интернете, даже если вы только начали этим заниматься”
“Топ-10 Ошибок при создании рекламных кампаний в Facebook”
Такие заголовки получают клики, потому что они подразумевают, как достичь определённой цели. Они позиционируют вас как эксперта, который на самом деле достиг каких-то количественных результатов.

Заголовок является решающим элементом, поскольку именно он побуждает читателя прочитать статью.

Обратите внимание на недавно прочитанные вами посты, которые вас “зацепили” и составьте список их названий, которые вынудили вас кликнуть по ним. Я уверен, вы заметите у них что-то общее. Определите это “что-то” и используйте его в своих интересах.

И ещё один совет — комбинируйте сразу несколько способов, чтобы создать отличный заголовок.

Успех — это результат вашего выбора, а не случайность.